Я так млію за тобою,
Як ніколи ніхто не млів.
Так ся дивлю за тобою,
Що й не мушу казати слів.
Кошки тоже замерзают лунными ночами, особенно, если мнят себя принцессами. Несколько капель тепла и в ваших руках раскроется чудесный цветок, но всего на одну ночь, с утра она рассыплется прахом, чтобы следующей ночью расцвести в чужих руках. Невозможно найти, невозможно избежать, ядовитые цветы, которые сами выбирают, когда им приходить, не это ли самое яркое воспоминание, которые мы проносим с собой через века?
За окном середина зимы, самая лютая пора, но до невозможности прекрасная. Город покрытый покровом девственно белой пелены, и этот танец снежинок. Загляденье, но никто не рискнет выйти на улицу, ведь лютая вьюга путает следы, кусает за плечи и уводит куда-то в миры яви и сна, чтобы навсегда оставить с собой хоть кого-то.
Старый дворец, когда-то он поражал своим величием, теперь же это место приют для путников, а может и не только. Давайте поднимемся на второй этаж, дальше по коридору до упора. Нежно рукой по резной двери, раньше здесь была опочивальня графини. Несильно толкнуть тяжелые двери, и они поддадутся порыву. В лицо ударит запах жасмина, нынешняя обладательница покоев любила эти нежные цветы и пыталась хоть как-то растянуть удовольствие, между тем чувствуются отголоски корицы, терпкой с претензией, и может быть чуточка гвоздики. Не забудьте закрыть за собой дверь, чтобы не выпустить эту иллюзию, ведь так сложно склеивать осколки.
И все же, что мы видим? Даже на языке чувствуется привкус востока. Темные стены, тяжелые ткани, множество подушек. И обязательно кальян, с привкусом терпкой мяты. И все же здесь веет холодом, не смотря на огонь в камине, который так хитро спрятался за ширмой.
И у окна на медвежьей шкуре сидит кошка, задумчиво вглядываясь в вальс белых принцесс. Возможно, она кого-то ждет, может быть даже тебя. Тонкие пальцы нервно теребят шкуру, словно желая выместить на ней всю злость от этого холода.
Вдох.
Отредактировано Sirius (2011-05-12 14:08:27)















